Страница обновлена 26.10.2022
СЕТЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ»

Руководитель проекта: Бушная Ольга Вячеславовна, директор МОУ "ГЦРО"

Координатор проекта: Богомолова Л.В., методист МОУ «ГЦРО»

Участники: МОУ "ГЦРО"; МДОУ  №№ 8, 26, 40, 44, 57, 59, 62, 72, 73, 218, 84, 91, 110, 144, 182, 232, 233, 241; СОШ №№ 56, 68, начальная школа-детский сад №115.

Координатор инновационной деятельности в МДОУ "Детский сад № 57": Соловьева Ирина Викторовна, заведующий МДОУ "Детский сад № 57", тел.44-32-07, электронная почта yardou057@yandex.ru

Документы
 

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 08.07.2021 № 01-05/629 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2021/2022 учебный год»

Сетевой проект «Сетевой ресурсный многопрофильный центр неформального образования «Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций»

МРЦ презентация проекта

Авторский инновационный проект МДОУ "Детский сад № 57" «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды стимулирующей развитие личностного потенциала дошкольника»

План работы МРЦ на базе МДОУ «Детский сад № « 57» г. Ярославля 2021-2022 учебный год

Промежуточный отчет за первое полугодие 2021-2022 учебного года по реализации проекта «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды стимулирующей развитие личностного потенциала дошкольника»

Итоговый отчет по реализации проекта "Проектирование предметно-пространственной среды стимулирующей развитие личностного потенциала дошкольника" за 2021-2022 учебный год

Пульс времени

 

21 октября 2022 года

ПДС Сетевого Муниципального ресурсного центра неформального образования "Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций".

Семинар можно назвать управленческим интенсивом по теме "Процедура взаимной экспертизы как способ повышения качества планирования деятельности МРЦ". Оказавшись в ситуации неопределенности, команды должны были принять адекватные решения, обозначить цель, выбрать способ организации экспертизы, создать специальные чек-листы и т. д. Участниками семинара были продемонстрированы различные подходы, расставлены свои приоритеты. Все команды отметили большую пользу совметной работы. Однозначно можно сказать, что многие из нас сделали свои "открытия", а все вместе мы совершили "шаг развития" нашей большой команды. В качестве эксперта работала Ольга Ефимовна Хабарова, методист МОУ "ГЦРО". Ее компетентное мнение задало новую перспективу нашего продвижения в освоении "понимающей экспертизы". Участники высказали мнение о полезности семинара и желании изменить что-то в своей деятельности. А, это главное: урок в "Школе проектирования" состоялся!

30 сентября 2022 года

ПДС команды МДОУ "Детский сад № 57" и координатора проекта методиста ГЦРО Богомоловой Л.В.

Повестка встречи:

1. Обсуждение плана работы в 2022-2023 учебный год. Итоговый продукт проекта.

2. Работы А.А. Ухтомского. Понятия "Заслуженный собеседник", "Учение о доминанте", "Хронотоп". Ухтомский предлагает формулу: «Человек человеку – собеседник», причем такой собеседник, который и делает человека человеком, позволяет ему выйти из внутренней крепости, то есть делает его свободным даже от собственного «я».

23 сентября 2022 года

Встреча руководителей Сетевого ресурсного многопрофильного центра неформального образования "Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций"

Встреча прошла в неформальной обстановке. Руководитель МРЦ О.В.Бушная отметила результативную работу команд в 2021/2022 учебном году, нацелила нас всех на новое содержание и качество диалога с нашей будущей аудиторией, поделилась впечатлениями об особенностях работы наших белорусских коллег. 
О.Е. Хабарова оценила продвижение команд в освоении ПМК "Социомониторинг Сервис", раскрыла новые перспективы в дальнейшей работе.
сентябрь 2022 года Публикация статьи "Социально-личностное развитие дошкольников в детском саду" в журнале "Вестник инновационной деятельности" (Школа проектирования: ретроспектива с перспективой, выпуск 6). Авторы: Соловьева И.В., заведующий МДОУ "Детский сад № 57", Иноземцева Т.Г., ст. воспитатель, Смирнова Л.В., ст. воспитатель, Стефану О.В., педагог-психолог
АРХИВ

Инновационная деятельность 2021-2022 учебный год

Инновационная деятельность 2020-2021 учебный год

Инновационная деятельность 2019-2020 учебный год

Инновационная деятельность 2018-2019 учебный год